Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Астафьева О.В. HR-брендинг вузов как способ привлечения молодых работников в образование / Астафьева О.В., Кабакова В.А., Крошечкин В.П. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2024. – № 2. — С.139-147. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv412.pdf>.

Дата создания записи: 11.12.2024

Тематика: РФ; высшее образование; образовательное пространство; высшие учебные заведения; бренд; брендинг; HR-брендинг; HR-менеджеры; молодежь; молодежная тема; молодые специалисты; молодежные трудовые ресурсы; профессиональная подготовка; профессиональная квалификация; профессорско-преподавательские кадры; оплата труда; заработная плата; ставки заработной платы; государственная поддержка; социальные программы; рейтинговая оценка; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика