Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Крайнева, Р.К. Влияние цифровизации на трансформацию процессов российских маркетплейсов / Р.К. Крайнева, Е.С. Бирюкова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2024. – № 1. — С. 58-62. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv447.pdf>.Дата создания записи: 13.12.2024 Тематика: РФ; цифровизация; цифровая экономика; цифровая трансформация; маркетплейс; бизнес-процессы; клиентский опыт; электронная коммерция; информационно-коммуникационные технологии; поведение потребителей; Wildberries; цифровая зрелость; социальная среда; анализ динамики; статистические данные; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |