Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Харчилава, Х.П. Влияние качества корпоративного управления на формирование доверительных отношений между ключевыми стейкхолдерами компании // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2024. – № 8-3. — С. 483-487. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv724.pdf>.Дата создания записи: 27.01.2025 Тематика: РФ; корпоративное управление; стейкхолдеры; доверие; ESG-принципы; раскрытие информации; финансовая отчетность; совет директоров; качество управления; Сбербанк; цифровизация; управление рисками; обзорно-аналитическая информация; корпоративная социальная ответственность; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВЛИЯНИЕ КАЧЕСТВА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ КЛЮЧЕВЫМИ СТЕЙКХОЛДЕРАМИ КОМПАНИИ
- Библиографическая ссылка
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |