Card | Table | RUSMARC | |
Полишкене, Й. Разработка и реализация стратегии продвижения VR-продуктов в спортивной отрасли. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № 1. — URL: https://esj.today/PDF/54ECVN124.pdf (дата обращения: 02.11.2024) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv811.pdf>.Record create date: 1/31/2025 Subject: РФ; разработка стратегии; стратегия продвижения; продвижение товаров; спорт (отрасль); VR-продукты; продукты виртуальной реальности; спортивный рынок; целевая аудитория; СМИ; социальные сети; управление проектами; инвестиции; инвестиционная привлекательность; максимизация прибыли; компания PR Perfect; бюджет реализации стратегии продвижения; PR-деятельность; рекламная деятельность; реклама; электронные публикации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |