Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Авакян, Г.А. Инновационные методы продвижения в ритейле на примере ООО «Леруа Мерлен». — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № s2. — URL: https://esj.today/PDF/70FAVN224.pdf (дата обращения: 21.11.2024) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv817.pdf>.Дата создания записи: 31.01.2025 Тематика: РФ; инновационные методы; методы продвижения; ритейл; ООО «Леруа Мерлен»; строительные материалы; товары для дома; стратегический маркетинг; позиционирование бренда; расширение целевой аудитории; улучшение клиентского сервиса; эффективность рекламных кампаний; инновационные технологии; цифровая трансформация; социальные сети; онлайн-платформы; конкурентоспособность; компания «Петрович»; строительный гипермаркет «Бауцентр»; Castorama; b2b; SWOT-анализ; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |