| Card | Table | RUSMARC | |
Авакян, Г.А. Инновационные методы продвижения в ритейле на примере ООО «Леруа Мерлен». — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № s2. — URL: https://esj.today/PDF/70FAVN224.pdf (дата обращения: 21.11.2024) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv817.pdf>.Record create date: 1/31/2025 Subject: РФ; инновационные методы; методы продвижения; ритейл; ООО «Леруа Мерлен»; строительные материалы; товары для дома; стратегический маркетинг; позиционирование бренда; расширение целевой аудитории; улучшение клиентского сервиса; эффективность рекламных кампаний; инновационные технологии; цифровая трансформация; социальные сети; онлайн-платформы; конкурентоспособность; компания «Петрович»; строительный гипермаркет «Бауцентр»; Castorama; b2b; SWOT-анализ; электронные публикации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
