Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Баторшина, Г.Д. Возможности и ограничения маркетинга в социальных медиа на примере компаний из сферы общественного питания / Г.Д. Баторшина, А.А. Панова // Инновационное развитие экономики. – 2024. – № 1. — С. 58-69. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv924.pdf>.Дата создания записи: 24.02.2025 Тематика: РФ; маркетинг; социальные сети; медиа; компании; сфера общественного питания; SMM-продвижение; Social Media Marketing; SMM-маркетинг; коммуникационная деятельность; онлайн-пространство; рынок общественного питания; социальные платформы; Интернет-сайты; «Шоколадница»; «Stars Coffee»; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |