Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Баторшина, Г.Д. Возможности и ограничения маркетинга в социальных медиа на примере компаний из сферы общественного питания / Г.Д. Баторшина, А.А. Панова // Инновационное развитие экономики. – 2024. – № 1. — С. 58-69. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv924.pdf>.

Дата создания записи: 24.02.2025

Тематика: РФ; маркетинг; социальные сети; медиа; компании; сфера общественного питания; SMM-продвижение; Social Media Marketing; SMM-маркетинг; коммуникационная деятельность; онлайн-пространство; рынок общественного питания; социальные платформы; Интернет-сайты; «Шоколадница»; «Stars Coffee»; студенты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика