FinUniversity Electronic Library

     

Details

Баторшина, Г.Д. Возможности и ограничения маркетинга в социальных медиа на примере компаний из сферы общественного питания / Г.Д. Баторшина, А.А. Панова // Инновационное развитие экономики. – 2024. – № 1. — С. 58-69. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv924.pdf>.

Record create date: 2/24/2025

Subject: РФ; маркетинг; социальные сети; медиа; компании; сфера общественного питания; SMM-продвижение; Social Media Marketing; SMM-маркетинг; коммуникационная деятельность; онлайн-пространство; рынок общественного питания; социальные платформы; Интернет-сайты; «Шоколадница»; «Stars Coffee»; студенты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics