Card | Table | RUSMARC | |
Баторшина, Г.Д. Возможности и ограничения маркетинга в социальных медиа на примере компаний из сферы общественного питания / Г.Д. Баторшина, А.А. Панова // Инновационное развитие экономики. – 2024. – № 1. — С. 58-69. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv924.pdf>.Record create date: 2/24/2025 Subject: РФ; маркетинг; социальные сети; медиа; компании; сфера общественного питания; SMM-продвижение; Social Media Marketing; SMM-маркетинг; коммуникационная деятельность; онлайн-пространство; рынок общественного питания; социальные платформы; Интернет-сайты; «Шоколадница»; «Stars Coffee»; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |