Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Душебаева (Dushebayeva), А. (А.). Влияние технологических и организационных факторов на успех внедрения многоканального подхода в розничном бизнесе = The Influence of Technological and Organizational Factors on the Success of Implementation Omnichannel Approach in Retail Business // Образование и право. – 2024. – № 3. — С. 271-280. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv994.pdf>.

Дата создания записи: 11.03.2025

Тематика: магистранты ФА; розничная торговля; электронная коммерция; электронная торговля; цифровизация; омниканальный подход; организационная культура; управление взаимоотношениями с клиентами; взаимоотношения с клиентами; анализ динамики; статистические данные; 2021 г.; 2026 г.; прогнозирование; фактор влияния; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика