Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Душебаева (Dushebayeva), А. (А.). Влияние технологических и организационных факторов на успех внедрения многоканального подхода в розничном бизнесе = The Influence of Technological and Organizational Factors on the Success of Implementation Omnichannel Approach in Retail Business // Образование и право. – 2024. – № 3. — С. 271-280. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv994.pdf>.Дата создания записи: 11.03.2025 Тематика: магистранты ФА; розничная торговля; электронная коммерция; электронная торговля; цифровизация; омниканальный подход; организационная культура; управление взаимоотношениями с клиентами; взаимоотношения с клиентами; анализ динамики; статистические данные; 2021 г.; 2026 г.; прогнозирование; фактор влияния; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |