Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Ребрикова, Н.В. Реклама как сложный психологический механизм влияния на формирование потребительских стереотипов и установок / Н.В. Ребрикова, О.А. Шальнова // Экономика, предпринимательство и право. – 2025. – № 6. — С. 4235–4252. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1081.pdf>.

Дата создания записи: 04.12.2025

Тематика: РФ; реклама; психологический механизм; механизм влияния; формирование стереотипов; формирование установок; потребительские стереотипы; коммуникации; модель коммуникации; стереотипы; установки; потребители; влияние; восприятие; обзорно-аналитическая информация; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика