| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ребрикова, Н.В. Реклама как сложный психологический механизм влияния на формирование потребительских стереотипов и установок / Н.В. Ребрикова, О.А. Шальнова // Экономика, предпринимательство и право. – 2025. – № 6. — С. 4235–4252. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1081.pdf>.Дата создания записи: 04.12.2025 Тематика: РФ; реклама; психологический механизм; механизм влияния; формирование стереотипов; формирование установок; потребительские стереотипы; коммуникации; модель коммуникации; стереотипы; установки; потребители; влияние; восприятие; обзорно-аналитическая информация; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
