FinUniversity Electronic Library

     

Details

Ребрикова, Н.В. Реклама как сложный психологический механизм влияния на формирование потребительских стереотипов и установок / Н.В. Ребрикова, О.А. Шальнова // Экономика, предпринимательство и право. – 2025. – № 6. — С. 4235–4252. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1081.pdf>.

Record create date: 12/4/2025

Subject: РФ; реклама; психологический механизм; механизм влияния; формирование стереотипов; формирование установок; потребительские стереотипы; коммуникации; модель коммуникации; стереотипы; установки; потребители; влияние; восприятие; обзорно-аналитическая информация; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics