Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Каширский, Д.В. Психологические закономерности становления учебной мотивации обучающихся 9–11 классов: роль волевых качеств личности / Д.В. Каширский, М.Г. Сергеева, М.Г. Петрова // Высшее образование сегодня. – 2025. – № 2. — С. 92-99 — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv146.pdf>.

Дата создания записи: 27.05.2025

Тематика: РФ; педагогическая психология; психологические исследования; старшеклассники; учебная деятельность; учебная мотивация; закономерность; эффективность обучения; волевые качества личности; психология личности; виды учебных мотивов; эмпирические исследования; методы исследования; подростки; респонденты; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика