| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Алеева, Г.И. Улучшение клиентского опыта и маркетинговых процессов в российских компаниях с применением технологий искусственного интеллекта / Г.И. Алеева, И.В. Корнеева, Т.К. Баранов // Инновации и инвестиции. – 2025. – № 3. — С. 128-131. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1502.pdf>.Дата создания записи: 02.12.2025 Тематика: РФ; искусственный интеллект; бизнес-модели; маркетинг; маркетинговые коммуникации; цифровая трансформация; рынок труда; обзорно-аналитическая информация; персонализация; «Яков и Партнёры»; статистические данные; анализ данных; графическая информация; Яндекс; "клиентский опыт"; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
