| Card | Table | RUSMARC | |
Алеева, Г.И. Улучшение клиентского опыта и маркетинговых процессов в российских компаниях с применением технологий искусственного интеллекта / Г.И. Алеева, И.В. Корнеева, Т.К. Баранов // Инновации и инвестиции. – 2025. – № 3. — С. 128-131. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1502.pdf>.Record create date: 12/2/2025 Subject: РФ; искусственный интеллект; бизнес-модели; маркетинг; маркетинговые коммуникации; цифровая трансформация; рынок труда; обзорно-аналитическая информация; персонализация; «Яков и Партнёры»; статистические данные; анализ данных; графическая информация; Яндекс; "клиентский опыт"; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
