Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Сапрыкина, А.Ю. Анализ и оптимизация маркетинговых активностей / А.Ю. Сапрыкина, А.Ю. Шаталова // Инновации и инвестиции. – 2025. – № 2. — С. 214-219. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1566.pdf>.

Дата создания записи: 01.12.2025

Тематика: РФ; маркетинг; СМИ; средства массовой информации; стратегический маркетинг; издательская деятельность; медиа; рекламный бизнес; SWOT-анализ; журналистика; журналы; Bright Magazine; обзорно-аналитическая информация; маркетинговые коммуникации; искусственный интеллект; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика