| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сапрыкина, А.Ю. Анализ и оптимизация маркетинговых активностей / А.Ю. Сапрыкина, А.Ю. Шаталова // Инновации и инвестиции. – 2025. – № 2. — С. 214-219. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1566.pdf>.Дата создания записи: 01.12.2025 Тематика: РФ; маркетинг; СМИ; средства массовой информации; стратегический маркетинг; издательская деятельность; медиа; рекламный бизнес; SWOT-анализ; журналистика; журналы; Bright Magazine; обзорно-аналитическая информация; маркетинговые коммуникации; искусственный интеллект; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
