FinUniversity Electronic Library

     

Details

Сапрыкина, А.Ю. Анализ и оптимизация маркетинговых активностей / А.Ю. Сапрыкина, А.Ю. Шаталова // Инновации и инвестиции. – 2025. – № 2. — С. 214-219. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1566.pdf>.

Record create date: 12/1/2025

Subject: РФ; маркетинг; СМИ; средства массовой информации; стратегический маркетинг; издательская деятельность; медиа; рекламный бизнес; SWOT-анализ; журналистика; журналы; Bright Magazine; обзорно-аналитическая информация; маркетинговые коммуникации; искусственный интеллект; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics