| Card | Table | RUSMARC | |
Сапрыкина, А.Ю. Анализ и оптимизация маркетинговых активностей / А.Ю. Сапрыкина, А.Ю. Шаталова // Инновации и инвестиции. – 2025. – № 2. — С. 214-219. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv1566.pdf>.Record create date: 12/1/2025 Subject: РФ; маркетинг; СМИ; средства массовой информации; стратегический маркетинг; издательская деятельность; медиа; рекламный бизнес; SWOT-анализ; журналистика; журналы; Bright Magazine; обзорно-аналитическая информация; маркетинговые коммуникации; искусственный интеллект; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
