Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Пашаев, А.Р. Оглы. Переход от клиентоориентированности к клиентоцентричности: вызовы, модели и решения для банковской сферы в эпоху цифровизации // Финансовый бизнес. – 2025. – С. 150-154. — Хранение – Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv189.pdf>.

Дата создания записи: 11.06.2025

Тематика: РФ; клиентоориентированность; клиентоцентричность; банковская система; цифровизация; цифровые технологии; цифровая трансформация; банки; понятийные категории; «customer orientation»; «customer centricity»; мировой опыт; механизмы цифровой персонализации; междисциплинарный подход; банковская стратегия; многоканальная коммуникация; персонализация; бизнес-модели; клиентский опыт; сравнительный анализ; аспиранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика