Card | Table | RUSMARC | |
Пашаев, А.Р. Оглы. Переход от клиентоориентированности к клиентоцентричности: вызовы, модели и решения для банковской сферы в эпоху цифровизации // Финансовый бизнес. – 2025. – С. 150-154. — Хранение – Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv189.pdf>.Record create date: 6/11/2025 Subject: РФ; клиентоориентированность; клиентоцентричность; банковская система; цифровизация; цифровые технологии; цифровая трансформация; банки; понятийные категории; «customer orientation»; «customer centricity»; мировой опыт; механизмы цифровой персонализации; междисциплинарный подход; банковская стратегия; многоканальная коммуникация; персонализация; бизнес-модели; клиентский опыт; сравнительный анализ; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |