FinUniversity Electronic Library

     

Details

Фирсова, И.А. Обоснование факторов эффективного процесса маркетинга взаимоотношений в подготовке специалистов на рынок труда / И.А. Фирсова, С.Л. Балова // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2025. – С. 50-60. — Хранение – Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv259.pdf>.

Record create date: 7/11/2025

Subject: факторы процесса; эффективный процесс; маркетинг взаимоотношений; подготовка кадров; подготовка специалистов; рынок труда; образовательные услуги; цифровизация; цифровая экономика; цифровая трансформация; маркетинг отношений; образование; образовательные учреждения; сетевой уровень; рейтинг; анализ динамики; статистические данные; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics