Card | Table | RUSMARC | |
Фирсова, И.А. Обоснование факторов эффективного процесса маркетинга взаимоотношений в подготовке специалистов на рынок труда / И.А. Фирсова, С.Л. Балова // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2025. – С. 50-60. — Хранение – Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv259.pdf>.Record create date: 7/11/2025 Subject: факторы процесса; эффективный процесс; маркетинг взаимоотношений; подготовка кадров; подготовка специалистов; рынок труда; образовательные услуги; цифровизация; цифровая экономика; цифровая трансформация; маркетинг отношений; образование; образовательные учреждения; сетевой уровень; рейтинг; анализ динамики; статистические данные; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |