Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Разов, П.В. Социальные факторы, влияющие на установки студентов на предпринимательство в ходе обучения / П.В. Разов, И.А. Пухов // Власть. – 2025. – № 3. — С. 203-211 — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv303.pdf>.Дата создания записи: 01.08.2025 Тематика: РФ; студенты ФА; студенческое предпринимательство; социальные факторы; высшее образование; экономическая активность; компетенции; предпринимательские установки; социальная среда; эмпирический анализ; малый бизнес; средний бизнес; малое предпринимательство; стартапы; занятость населения; методология исследования; мотивация; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |