Card | Table | RUSMARC | |
Разов, П.В. Социальные факторы, влияющие на установки студентов на предпринимательство в ходе обучения / П.В. Разов, И.А. Пухов // Власть. – 2025. – № 3. — С. 203-211 — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv303.pdf>.Record create date: 8/1/2025 Subject: РФ; студенты ФА; студенческое предпринимательство; социальные факторы; высшее образование; экономическая активность; компетенции; предпринимательские установки; социальная среда; эмпирический анализ; малый бизнес; средний бизнес; малое предпринимательство; стартапы; занятость населения; методология исследования; мотивация; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |