FinUniversity Electronic Library

     

Details

Аникина, Л.А. Влияние строительства гостиничных комплексов на маркетинговую
привлекательность туристских направлений / Л.А. Аникина, Л.В. Новак, Н.А. Козлова // Экономика строительства. – 2025. – № 3. — С. 81-84. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv337.pdf>.

Record create date: 10/15/2025

Subject: туризм; гостиничный бизнес; маркетинг; устойчивое развитие; региональная экономика; инфраструктура; конкурентоспособность; строительство; гостиничный бизнес; сервис; транспортная инфраструктура; инвестиционная привлекательность; государственная поддержка; качество жизни; внутренний туризм; Крым; "модульные гостиницы"; государственное регулирование; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics