Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Баландина, Л.А. Особенности кросс-культурного маркетинга в международном предпринимательстве / Л.А. Баландина, Н.М. Малюгина, Р.И. Полякова // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2025. – № 4-1. — С. 25-29. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv354.pdf>.

Дата создания записи: 15.10.2025

Тематика: кросс-культурный маркетинг; международное предпринимательство; бизнес; культурные различия; глобализация; маркетинговые стратегии; адаптация; локализация; поведение потребителей; брендинг; коммуникация; национальный рынок; бренд; обзорно-аналитическая информация; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика