Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Баландина, Л.А. Особенности кросс-культурного маркетинга в международном предпринимательстве / Л.А. Баландина, Н.М. Малюгина, Р.И. Полякова // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2025. – № 4-1. — С. 25-29. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv354.pdf>.Дата создания записи: 15.10.2025 Тематика: кросс-культурный маркетинг; международное предпринимательство; бизнес; культурные различия; глобализация; маркетинговые стратегии; адаптация; локализация; поведение потребителей; брендинг; коммуникация; национальный рынок; бренд; обзорно-аналитическая информация; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |