FinUniversity Electronic Library

     

Details

Баландина, Л.А. Особенности кросс-культурного маркетинга в международном предпринимательстве / Л.А. Баландина, Н.М. Малюгина, Р.И. Полякова // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2025. – № 4-1. — С. 25-29. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv354.pdf>.

Record create date: 10/15/2025

Subject: кросс-культурный маркетинг; международное предпринимательство; бизнес; культурные различия; глобализация; маркетинговые стратегии; адаптация; локализация; поведение потребителей; брендинг; коммуникация; национальный рынок; бренд; обзорно-аналитическая информация; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics