Card | Table | RUSMARC | |
Баландина, Л.А. Особенности кросс-культурного маркетинга в международном предпринимательстве / Л.А. Баландина, Н.М. Малюгина, Р.И. Полякова // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2025. – № 4-1. — С. 25-29. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv354.pdf>.Record create date: 10/15/2025 Subject: кросс-культурный маркетинг; международное предпринимательство; бизнес; культурные различия; глобализация; маркетинговые стратегии; адаптация; локализация; поведение потребителей; брендинг; коммуникация; национальный рынок; бренд; обзорно-аналитическая информация; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |