Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Авилова, Н.Л. Стратегии гостиничного бизнеса в кризисных условиях / Н.Л. Авилова, Ж.Ю. Бакаева, Л.А. Аникина // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2025. – № 5-1. — С. 22-26. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv362.pdf>.Дата создания записи: 16.10.2025 Тематика: РФ; стратегия развития; гостиничный бизнес; кризис; антикризисное управление; туризм; туристические услуги; гостиницы; гостиничное обслуживание; отели; экономическая устойчивость; диверсификация услуг; цифровизация; цифровые технологии; цифровые платформы; качество обслуживания; качество услуг; конкурентоспособность; анализ динамики; статистические данные; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |