| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Дронова, С.Ю. Развитие эмоционального интеллекта в диаде «преподаватель — студент»: методические подходы к обучению иностранным языкам в вузе // Бизнес. Образование. Право. – 2025. – № 2. — С. 450-454. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv479.pdf>.Дата создания записи: 21.10.2025 Тематика: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; студенты; преподаватели; эмоциональные состояния; интеллект; "иноязычная коммуникация"; языковая коммуникация; когнитивный подход; ролевые игры; успеваемость; "кейс-методы"; качество образования; образовательные программы; квалифицированные кадры; "эмоциональный интеллект"; обзорно-аналитическая информация; иностранные языки; "социально-эмоциональное обучение"; межкультурная коммуникация; оценка эффективности; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
