| Card | Table | RUSMARC | |
Дронова, С.Ю. Развитие эмоционального интеллекта в диаде «преподаватель — студент»: методические подходы к обучению иностранным языкам в вузе // Бизнес. Образование. Право. – 2025. – № 2. — С. 450-454. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv479.pdf>.Record create date: 10/21/2025 Subject: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; студенты; преподаватели; эмоциональные состояния; интеллект; "иноязычная коммуникация"; языковая коммуникация; когнитивный подход; ролевые игры; успеваемость; "кейс-методы"; качество образования; образовательные программы; квалифицированные кадры; "эмоциональный интеллект"; обзорно-аналитическая информация; иностранные языки; "социально-эмоциональное обучение"; межкультурная коммуникация; оценка эффективности; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
