| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Васильева, Е.В. Инструменты исследования клиентского опыта // Экономика строительства. – 2025. – № 5. — С. 496-498. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv581.pdf>.Дата создания записи: 11.11.2025 Тематика: РФ; цифровизация; информационные технологии; "UX-дизайн"; визуальная информация; "цифровой продукт"; "карта пользовательского пути (CJM)"; "карта пользовательских историй (USM)"; "модель Персона"; "фреймворк User Stories"; "фреймворк Job Stories"; "клиентский опыт"; управление взаимоотношениями с клиентами; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
