| Card | Table | RUSMARC | |
Васильева, Е.В. Инструменты исследования клиентского опыта // Экономика строительства. – 2025. – № 5. — С. 496-498. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv581.pdf>.Record create date: 11/11/2025 Subject: РФ; цифровизация; информационные технологии; "UX-дизайн"; визуальная информация; "цифровой продукт"; "карта пользовательского пути (CJM)"; "карта пользовательских историй (USM)"; "модель Персона"; "фреймворк User Stories"; "фреймворк Job Stories"; "клиентский опыт"; управление взаимоотношениями с клиентами; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
