Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Фирсова, И.А. Особенности холистического маркетинга в образовательной отрасли в целях формирования конкурентного специалиста // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2025. – С. 40-45. — Хранение – Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv66.pdf>.

Дата создания записи: 17.04.2025

Тематика: холистический маркетинг; образование; конкурентный специалист; подготовка кадров; рынок труда; институциональный подход; функциональный подход; холистический подход; оценка эффективности; деловое образование; профессиональная подготовка; профессиональное образование; концепции науки; анализ динамики; статистические данные; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика