Card | Table | RUSMARC | |
Фирсова, И.А. Особенности холистического маркетинга в образовательной отрасли в целях формирования конкурентного специалиста // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2025. – С. 40-45. — Хранение – Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv66.pdf>.Record create date: 4/17/2025 Subject: холистический маркетинг; образование; конкурентный специалист; подготовка кадров; рынок труда; институциональный подход; функциональный подход; холистический подход; оценка эффективности; деловое образование; профессиональная подготовка; профессиональное образование; концепции науки; анализ динамики; статистические данные; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |