Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рябова, О.В. Персонализация продукции и маркетинга на основе ИИ: анализ успешных кейсов и разработка рекомендаций для стратегического планирования / О.В. Рябова, К.Д. Николаева, Д.А. Малявина // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2025. – С. 207-213. — Хранение – Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv72.pdf>.Дата создания записи: 17.04.2025 Тематика: РФ; персонализация; продукция; маркетинг; искусственный интеллект; кейсы; кейс-анализ; разработка рекомендаций; стратегическое планирование; бизнес; ВТБ; T-Банк; Epica; Coca-Cola; Nutella; Spotify; Sephota; Schneider Electric; Strukton Rail; Foxconn; Danone; 3B-Fiberglass; Toyota; реклама; лояльность клиентов; машинное обучение; нейронные сети; нейросети; автоматизация; цифровизация; цифровая экономика; цифровая трансформация; цифровые технологии; мировой опыт; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |