Card | Table | RUSMARC | |
Рябова, О.В. Персонализация продукции и маркетинга на основе ИИ: анализ успешных кейсов и разработка рекомендаций для стратегического планирования / О.В. Рябова, К.Д. Николаева, Д.А. Малявина // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2025. – С. 207-213. — Хранение – Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv72.pdf>.Record create date: 4/17/2025 Subject: РФ; персонализация; продукция; маркетинг; искусственный интеллект; кейсы; кейс-анализ; разработка рекомендаций; стратегическое планирование; бизнес; ВТБ; T-Банк; Epica; Coca-Cola; Nutella; Spotify; Sephota; Schneider Electric; Strukton Rail; Foxconn; Danone; 3B-Fiberglass; Toyota; реклама; лояльность клиентов; машинное обучение; нейронные сети; нейросети; автоматизация; цифровизация; цифровая экономика; цифровая трансформация; цифровые технологии; мировой опыт; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |