| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лазарев, Б.А. Развитие функции комплаенс в государственной организации посредством воздействия на показатели ключевой эффективности / Б.А. Лазарев, Н.А. Кабанова. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2025. – № 1. — URL: https://esj.today/PDF/74ECVN125.pdf (дата обращения: 14.10.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv795.pdf>.Дата создания записи: 01.12.2025 Тематика: РФ; государственные организации; комплаенс; экономика; финансы; ключевые показатели эффективности; KPI; нормативная база; риски; методы исследования; мошенничество; экономическая эффективность; дорожная карта; KPI-менеджер; оценка эффективности; постановления Правительства; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
