| Card | Table | RUSMARC | |
Лазарев, Б.А. Развитие функции комплаенс в государственной организации посредством воздействия на показатели ключевой эффективности / Б.А. Лазарев, Н.А. Кабанова. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2025. – № 1. — URL: https://esj.today/PDF/74ECVN125.pdf (дата обращения: 14.10.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv795.pdf>.Record create date: 12/1/2025 Subject: РФ; государственные организации; комплаенс; экономика; финансы; ключевые показатели эффективности; KPI; нормативная база; риски; методы исследования; мошенничество; экономическая эффективность; дорожная карта; KPI-менеджер; оценка эффективности; постановления Правительства; электронные публикации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
