| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Аникина, Л.А. Подходы к формированию цен в гостиничном секторе / Л.А. Аникина, С.К. Тарчоков, Н.А. Козлова // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2025. – № 7-1. — С. 15-21. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv804.pdf>.Дата создания записи: 27.11.2025 Тематика: РФ; формирование цен; гостиничный сектор; гостиничный бизнес; гостиницы; ценообразование; конкуренция; потребительские предпочтения; доходность; ценовая политика; персонализация; аналитические системы; мониторинг конкурентов; статистические методы; CRM-системы; платформы бронирования; большие данные; управление доходами; информационные технологии; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
