Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Татаринцева Р.И. «Синдром» дистанционного обучения и его преодоление // Казанский педагогический журнал. – 2022. – № 3.- С.78-86. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1932.pdf>.Дата создания записи: 06.04.2023 Тематика: РФ; дистанционное образование; когнитивный подход; коронавирус; пандемия; COVID-19; система образования; Интернет-образование; формы обучения; педагогические кадры; компьютерные технологии; самоорганизация; обзорно-аналитическая информация; обмен опытом; самоизоляция; структурно-коммуникативный анализ; информационно-коммуникационные технологии; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |