Card | Table | RUSMARC | |
Татаринцева Р.И. «Синдром» дистанционного обучения и его преодоление // Казанский педагогический журнал. – 2022. – № 3.- С.78-86. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1932.pdf>.Record create date: 4/6/2023 Subject: РФ; дистанционное образование; когнитивный подход; коронавирус; пандемия; COVID-19; система образования; Интернет-образование; формы обучения; педагогические кадры; компьютерные технологии; самоорганизация; обзорно-аналитическая информация; обмен опытом; самоизоляция; структурно-коммуникативный анализ; информационно-коммуникационные технологии; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |