Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Баландина Л.А. Совершенствование механизма продвижения товаров в современных условиях новой коммуникационной активности / Баландина Л.А., Малюгина Н.М., Полякова Р.И. // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2023. – № 11. — С. 11-15. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2619.pdf>.

Дата создания записи: 10.07.2024

Тематика: РФ; продвижение товаров; межкультурная коммуникация; предпринимательская деятельность; маркетинг; "коммуникационная активность"; принятие решений; обзорно-аналитическая информация; конкурентное преимущество; жизненный цикл; рыночные отношения; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика