Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Баландина Л.А. Совершенствование механизма продвижения товаров в современных условиях новой коммуникационной активности / Баландина Л.А., Малюгина Н.М., Полякова Р.И. // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2023. – № 11. — С. 11-15. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2619.pdf>.Дата создания записи: 10.07.2024 Тематика: РФ; продвижение товаров; межкультурная коммуникация; предпринимательская деятельность; маркетинг; "коммуникационная активность"; принятие решений; обзорно-аналитическая информация; конкурентное преимущество; жизненный цикл; рыночные отношения; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |