Card | Table | RUSMARC | |
Баландина Л.А. Совершенствование механизма продвижения товаров в современных условиях новой коммуникационной активности / Баландина Л.А., Малюгина Н.М., Полякова Р.И. // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2023. – № 11. — С. 11-15. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2619.pdf>.Record create date: 7/10/2024 Subject: РФ; продвижение товаров; межкультурная коммуникация; предпринимательская деятельность; маркетинг; "коммуникационная активность"; принятие решений; обзорно-аналитическая информация; конкурентное преимущество; жизненный цикл; рыночные отношения; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |