Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Маркова О.М. Новые формы взаимодействия банка и клиента в цифровой среде // Банковские услуги. – 2024. – № 1. — С.26-34. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv110.pdf>.Дата создания записи: 13.08.2024 Тематика: РФ; банковское дело; коммерческие банки; инновации; банковские технологии; цифровизация; дистанционное банковское обслуживание; взаимоотношения с клиентами; клиенты; мобильные прилоэжения; биометрия; машинное обучение; финансовые технологии; Интернет-банкинг; банковские услуги; персонализация; финтех; программы лояльности; крупные банки; сравнительный анализ; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; банковский маркетинг; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |