Card | Table | RUSMARC | |
Маркова О.М. Новые формы взаимодействия банка и клиента в цифровой среде // Банковские услуги. – 2024. – № 1. — С.26-34. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv110.pdf>.Record create date: 8/13/2024 Subject: РФ; банковское дело; коммерческие банки; инновации; банковские технологии; цифровизация; дистанционное банковское обслуживание; взаимоотношения с клиентами; клиенты; мобильные прилоэжения; биометрия; машинное обучение; финансовые технологии; Интернет-банкинг; банковские услуги; персонализация; финтех; программы лояльности; крупные банки; сравнительный анализ; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; банковский маркетинг; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |