Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Мирзоев М.М. Омниканальность бизнеса и ее влияние на финансовые результаты // Финансовая экономика. – 2024. – № 2. — С.146-148 — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv123.pdf>.Дата создания записи: 13.08.2024 Тематика: РФ; омниканальность бизнеса; омниканальный маркетинг; маркетинговые коммуникации; продвижение товаров; маркетинговая политика; бизнес-модели; финансовые результаты; интернет; социальные сети; интерактивные технологии; цифровые платформы; конкурентное преимущество; коммерческая реклама; программное обеспечение; интеллектуальные технологии; перспективы развития; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |