Card | Table | RUSMARC | |
Мирзоев М.М. Омниканальность бизнеса и ее влияние на финансовые результаты // Финансовая экономика. – 2024. – № 2. — С.146-148 — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv123.pdf>.Record create date: 8/13/2024 Subject: РФ; омниканальность бизнеса; омниканальный маркетинг; маркетинговые коммуникации; продвижение товаров; маркетинговая политика; бизнес-модели; финансовые результаты; интернет; социальные сети; интерактивные технологии; цифровые платформы; конкурентное преимущество; коммерческая реклама; программное обеспечение; интеллектуальные технологии; перспективы развития; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |