Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Попова Ю. Маркетинговая стратегия как инструмент антикризисного управления предприятием [Электронный ресурс] // Вестник Института экономики и антикризисного управления (ИЭАУ). – 2018. – № 19 (http://www.ieay.ru/nauka-v-ieau/vestnik-ieau/publikacii-zhurnala-vestnik-ieau/vestnik-ieau-2018.-n-19/) — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv235.pdf>.Дата создания записи: 10.04.2018 Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; стратегия; антикризисная политика; антикризисное управление; инновационные технологии; инновационный маркетинг; потребительский рынок; эффективность; предпринимательская деятельность; управление предприятием; финансовая устойчивость; методы управления; менеджмент; информационные системы; кризис; риски; электронные публикации; полный текст; магистранты ФА Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |