Card | Table | RUSMARC | |
Попова Ю. Маркетинговая стратегия как инструмент антикризисного управления предприятием [Электронный ресурс] // Вестник Института экономики и антикризисного управления (ИЭАУ). – 2018. – № 19 (http://www.ieay.ru/nauka-v-ieau/vestnik-ieau/publikacii-zhurnala-vestnik-ieau/vestnik-ieau-2018.-n-19/) — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv235.pdf>.Record create date: 4/10/2018 Subject: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; стратегия; антикризисная политика; антикризисное управление; инновационные технологии; инновационный маркетинг; потребительский рынок; эффективность; предпринимательская деятельность; управление предприятием; финансовая устойчивость; методы управления; менеджмент; информационные системы; кризис; риски; электронные публикации; полный текст; магистранты ФА Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |