Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Веселовский М.Я. Маркетинг воздействия на поведение потребителей инновационной продукции в условиях цифровизации экономики / Веселовский М.Я., Погодина Т.В. // Вопросы региональной экономики. – 2020. – № 1.-С.12-18. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art 2020/bv230.pdf>.

Дата создания записи: 10.06.2020

Тематика: РФ; маркетинг; воздействие; потребители; коммуникации; маркетинговые коммуникации; эволюция; поведение потребителей; цифровая экономика; цифровизация; инновации; товары; услуги; потребительские предпочтения; эффекты коммуникации; факторный анализ; концепции; теоретические проблемы; потребительские товары; потребительский спрос; население; денежные доходы; использования; структура; анализ динамики; 1991 г.; 2018 г.; статистические данные; инновационные технологии; информатизация; тенденции развития; продвижение товаров; инновационный маркетинг; компании; устойчивое развитие; критерии; взаимосвязи; методы исследования; маркетинговые исследования; полный текст

Разрешенные действия: Посмотреть

Статистика использования

stat Количество обращений: 60
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика