FinUniversity Electronic Library

     

Details

Веселовский М.Я. Маркетинг воздействия на поведение потребителей инновационной продукции в условиях цифровизации экономики / Веселовский М.Я., Погодина Т.В. // Вопросы региональной экономики. – 2020. – № 1.-С.12-18. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art 2020/bv230.pdf>.

Record create date: 6/10/2020

Subject: РФ; маркетинг; воздействие; потребители; коммуникации; маркетинговые коммуникации; эволюция; поведение потребителей; цифровая экономика; цифровизация; инновации; товары; услуги; потребительские предпочтения; эффекты коммуникации; факторный анализ; концепции; теоретические проблемы; потребительские товары; потребительский спрос; население; денежные доходы; использования; структура; анализ динамики; 1991 г.; 2018 г.; статистические данные; инновационные технологии; информатизация; тенденции развития; продвижение товаров; инновационный маркетинг; компании; устойчивое развитие; критерии; взаимосвязи; методы исследования; маркетинговые исследования; полный текст

Allowed Actions: View

Usage statistics

stat Access count: 62
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics