FinUniversity
Electronic Library

     
Advanced Search ?
     
Advanced Search ?

Details

Герчикова, И.Н. Менеджмент. Практикум: учеб. пособие / И.Н. Герчикова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 — 799 с. — (Золотой фонд российских учебников). — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/ebook/Gerchikova-management.pdf>.

Record create date: 5/29/2015

Subject: менеджмент; учебное пособие; гриф; зарубежный опыт; анализ*; финансовая отчетность; маркетинг*; инвестиции; практикумы; мировой опыт; учебные пособия; корпоративное управление; управление производством; маркетинг; США; крупная промышленность; организация производства; полный текст

Collections: Электронные учебники

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Table of Contents

  • Оглавление
  • От автора
  • ТЕМА 1. Изучение иностранных фирми анализ экономических показателейих деятельности
    • Указатель таблиц темы 1
    • Раздел 1. Основные экономические показатели деятельностикрупнейших в мире фирм и банков
      • Рабочие задания. Анализ фирменной структуры отдельных стран
    • Раздел 2. Суммарные экономические показатели деятельности500 крупнейших в мире фирм и банко
      • Рабочие задания. Ранжирование отраслей по различным показателям
    • Раздел 3. Крупнейшие фирмы мирапо отраслям промышленностии основные экономические показателиих деятельности
      • Рабочие задания. Анализ фирменной структуры отраслей мировогохозяйства
    • Раздел 4. Крупнейшие в мире фирмы в торговлеи сфере услуг и основные экономическиепоказатели их деятельности
    • Раздел 5. Крупнейшие в мире банки, финансовыеи страховые компании, транспортные фирмыи основные экономические показателиих деятельности
    • Содержание информационно-аналитическойсправки на фирму
  • ТЕМА 2. Порядок образования и органы управленияфирмами в США и в странах ЕС
    • 2.1. Порядок образования и органы управлениякорпорациями в США
    • 2.2. Порядок образования и органы управления фирмамив странах ЕС (Германии, Франции, Бельгии, Англии)
    • 2.3. Уставы фирм
    • Рабочие задания. Порядок регистрациии составление устава фирмы
  • ТЕМА 3. Организация и деятельность крупнейших фирмпо отраслям мирового хозяйства
    • 3.1. Авиакосмическая и оборонная промышленность
      • The Boeing Company (USA)«Боинг» (США)
      • EADS Company — European Aeronautic Defenceand Space Company (Netherland)«EAДC компани »— Европейская авиакосмическаяи оборонная компания (Голландия)
      • Lockheed Martin Corporation — LMC (USA)«Локхид Мартин корпорейшн» (США)
    • 3.2. Автомобильная промышленность
      • General Motors Corporation — GM (USA)«Дженерал моторс корпорейшн» (США)
      • Ford Motor Company — FMC (USA)«Форд мотор компании» (США)
      • DaimlerChrysler Group — DCG (Deutschland)«ДаймлерКрайслер» (Германия)
      • Toyota Motor Corporation (Japan)«Тойота мотор корпорейшин» (Япония)
    • 3.3. Пищевая промышленность
      • Nestle S.A. (Switzerland)«Нестле» (Швейцария)
    • 3.4. Анализ организационных структур управленияфирмами
      • Схемы организационных структур управлениякомпаниями
    • Рабочие задания. Анализ схем организационной структурыуправления фирмами
  • ТЕМА 4. Анализ финансовой отчетности фирм
    • 4.1. Стандарты финансовой отчетности компаний:международные (МСФО) и американские(ГААП США)
      • Международные стандарты финансовой отчетности — МСФО(International Accounting Standards — IAS)
      • Балансовый отчет
      • Отчет о прибылях и убытках
      • Отчет о движении денежных средств
      • Отчет об изменении собственного капитала
      • Примечания к финансовой отчетности
      • Разработка и применение международных стандартовфинансовой отчетности
      • Американские стандарты финансового учетаи отчетности ГААП США (US GAAP)
      • Балансовый отчет
      • Отчет о прибылях и убытках (Income Statement)
      • Отчет о движении денежных средств
      • Отчет о нераспределенной прибыли(Statement of Retained Earnings/Retained Earnings Statement)
    • 4.2. Методика анализа финансовой отчетности компаний
      • Сравнительный анализ показателей отчетности
      • Структурный анализ отдельных статей отчетности
      • Расчет на основе показателей и финансовых коэффициентов
    • 4.3. Анализ финансовой отчетности фирм
      • Финансовая отчетность компании «Дженерал моторс» (США)(General Motors Corporation)1
      • Финансовая отчетность компании «Форд мотор», США(Ford Motor Company and Subsidiaries)
      • Финансовая отчетность компании «ДаймерКрайслер», Германия(DaimlerChrysler AG)
      • Финансовая отчетность компании «Тойота», Япония(Toyota)
      • Финансовая отчетность компании «Боинг», США (Boeing)
      • Финансовая отчетность компании «ИБМ», США (IBM)
      • Финансовая отчетность компании «Бритиш петролеум» (БП),Англия (British Petroleum — BP)
      • Accaunting Policies
    • Рабочие задания. Анализ финансовой отчетности компании
  • ТЕМА 5. Технология маркетинговой деятельности
    • 5.1. Система показателей, используемыхдля проведения маркетингового исследования
    • 5.2. Содержание программы маркетинга по продукту
    • 5.3. Содержание программы маркетингапо производственному отделению, фирме(предприятию) в целом
    • 5.4. Аналитические компьютерные маркетинговыепрограммы
    • Контрольные вопросы
    • Рабочие задания
  • ТЕМА 6. Управление производством
    • 6.1. Принятие решений по вопросам управленияпроизводством
    • 6.2. Экономическое обоснование инвестиционногопроекта
    • 6.3. Оценка эффективности инвестиций
    • Рабочие задания. Анализ и расчет эффективности инвестиций
  • ТЕМА 7. Учебно-методический комплекс по циклу«Менеджмент»
    • 7.1. Примерная программа дисциплины«Основы менеджмента»
    • 7.2. Планы и методические рекомендациик учебным занятиям
    • 7.3. Тематика аналитических справок, рефератови курсовых работ
    • 7.4. Перечень вопросов к экзамену

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet Anonymous
Internet Readers Read

Document usage statistics

stat Document access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics